Фэндом: Dragon Age 2
Персонажи: ж!Хоук, Меррилль, упоминаются Авелин, Себастиан, Томвайз
Рейтинг: R
Категория: джен, пре-фэмслэш,
Жанры: UST, драма, повседневность, hurt/comfort
Размер: мини, 4 страницы
Статус: закончен
Саммари: Две молодые женщины проводят много времени вместе. Может, они чуть больше, чем подруги?
ficbook
"Как сёстры"
Меррилль и Мэриан как сёстры. Всё время вместе, всё время рядом.
Вечерами они сидят у зеркала, в котором ничего никогда не отражается. Их разговоры без слов, им и так хорошо вдвоём. Меррилль перебирает истёртые страницы фолианта, хоть знает каждую из них наизусть, Мэриан задумчиво вертит в пальцах костяной гребешок Лиандры. Когда Меррилль замирает над книгой, Мэриан начинает расчёсывать волосы эльфийки и та едва ли не мурлычет:
— Хоук, еще немного и я засну…
— Не раньше, чем я закончу, — строго отвечает Мэриан. — Так. Чтобы такое сделать? Антиванская коса тебе не пойдёт, пучок пробовали, он у тебя не держится… Давай я заплету ферелденскую «косичку-на-память», а остальные волосы соберу лентой? Или хочешь, уложу их, как у Бетани? Сходишь на свидание с кем-нибудь, покрасуешься.
Меррилль испуганно всплескивает руками:
— Хоук, но я же никого в Киркволле не знаю, только твоих друзей. И мне так много надо прочитать… И убраться…
Мэриан разочарованно вздыхает. Чёрные пряди струятся между пальцами, совсем как кудри Бет когда-то…
— Ладно, я не настаиваю. Сделаю, как обычно.
* * *
Совсем изредка подруги приходят посидеть возле могильных камней Расколотой горы.
— В Ферелдене умерших сжигают. Быть закопанным в землю... Бррр! — зябко проводит плечами женщина.
— Хоук, долийцы не верят в Андрасте и очищение огнем. Никто не оценивает наши поступки после смерти.
Мэриан молча смотрит на могилы и Меррилль понимает, что та думает о сестре, так и не вернувшейся с Глубинных троп. Эльфийка с содроганием вспоминает, как красавица Бетани за считанные дни превратилась в покрывшуюся струпьями и гнойными язвами развалину. Бетани таяла на глазах от моровой лихорадки, совсем как Терон Махариэль когда-то. Это он нашёл в проклятых руинах элувиан, магическое зеркало, стоящее в спальне Меррилль, и расплатился за это жизнью. Его кожа так же начала истончаться и гнить заживо, отравленная кровь густела в чернеющих и распухающих венах. От заражения скверной нет лекарства, и единственное, что она могла сделать для Бетани — прервать страдания девушки. Жаль, что не догадалась сжечь тело. Возможно, если бы у Хоук остался прах сестры, она бы так не переживала.
Меррилль смотрит в сторону, на стоянку клана — семьи, к которой ей до конца своих дней нельзя приближаться. Лагерь виден, как на ладони. Так близко и так далеко. Стоит ей пересечь невидимую черту, и её пристрелят без предупреждения, как врага.
Глаза эльфийки сухи, а лицо странно спокойно. Ровно до тех пор, пока сильные пальцы Хоук не сжимают сочувственно её ладонь.
Вода в неглубоком, но широком ручье холодна и прозрачна. Пить её одно удовольствие, а вот идти по дну, усеянным острым щебнем из карьера, босоногой эльфийке как-то боязно.
— Ну и что ты там застыла? Идём же.
Меррилль беспомощно смотрит на Изабеллу, на Варрика, на Мэриан.
— Я сейчас найду брод и вас догоню… — она даже договорить не успела. Хоук хлопнула по плечу Изабеллу, подержи, мол, меч, пересекла ручей и подхватила заверещавшую эльфийку на руки, как ни в чём не бывало.
— Хоук, перестань, я же тяжёлая!
— Угомонись, а? У меня клинок, по ходу, тяжелее тебя. И в чём, у вас, магов, душа держится?
Хоук смеётся, а сердце у эльфийки бьётся, как у птички, тук-тук, тук-тук, тук-тук.
Иногда они просто гуляют вдвоём на продуваемом всеми ветрами Рваном Берегу. Эльфийка дурачится на краю маленького обрыва, пытаясь развеселить подругу, а Мэриан, смеясь, пытается удержать её от падения в воду. Промокают обе и потом долго отогреваются в тесной ванной комнате у Меррилль. Самой ванны у эльфийки нет — есть только деревянная скамеечка, пара жестяных ведёр с магически согретой водой, ковшик и сток в полу. Зато нет и чужих подглядывающих глаз. Можно намыливать друг друга, щекотать и брызгаться тёплой водой, смывая усталость и плохое настроение.
* * *
Мэриан и Меррилль как сёстры.
Старшая заботится о младшей. Когда та слишком увлекается экспериментами с магическим зеркалом и забывает даже поесть, приносит ей еду в корзинке. Совсем, как в авварской сказке про злого оборотня и девочку в красном плаще. Только вместо оборотня-хасинда по пятам Мэриан идёт осенний промозглый ливень и если он не прекращается до вечера, девушке приходится оставаться ночевать у подруги.
— Хорошо, что мы обе женщины, а то бы местные подумали бы невесть что, — смеется Мэриан, забираясь под тонкое шерстяное одеяло и прижимаясь к худенькому телу эльфийки. Хоук быстро засыпает, а Меррилль долго лежит без сна, слушая её безмятежное дыхание. Возможно, ей было бы легче, будь Мэриан мужчиной. Впрочем, пусть она не понимает, как себя вести с Хоук, но зато она может спать с ней на одной подушке, под одним одеялом на узкой одноместной кровати. И еще она может сплетать свои ноги с ногами Мэриан и накрывать её руку своей рукой. Осень ведь. Холодно.
— Ты такая сильная, — говорит Меррилль однажды утром, наблюдая, за собирающейся Мэриан. — Как мужчина.
Та на секунду замирает, нахмурившись.
— Ты хочешь сказать, что я не женственная?
— Нет, что ты… Ты очень красивая. — Меррилль не умеет врать, у неё сбивается дыхание, когда она видит, как перекатываются под кожей мышцы Хоук, когда та нагибается, чтобы подобрать сорочку и штаны из грубой кожи. — Тебе это очень идет! Мне нравится, что ты такая, как Авелин.
— Ясно.
В это утро Мэриан больше ничего не сказала, ушла, нахмурившись, и несколько недель носила исключительно платья из легкого муслина или шёлка. Потом как-то чередой пошли неприятности с шахтой, принадлежащей Хоук; беготня за разбойниками, укравшими уже предоплаченный товар; разборки с контрабандистами… И Мэриан снова перешла на мужскую сорочку, штаны с широким поясом и меч за плечами. Да и в неблагополучном Нижнем городе, в общем-то, такой наряд смотрится уместнее, чем легкомысленное шёлковое платье, так и кричащее: «ограбь меня».
* * *
Известие о помолвке Мэриан Хоук и Себастиана Вэйля прозвучало, как гром среди ясного неба. Меррилль прибежала в дом Мэриан сразу, как только узнала, и ни разу не заблудилась, вот чудо!
Из сотни вопросов, вертящихся на кончике языка, сорвался только один:
— Ты уедешь в Старкхевен?
— Не хотелось бы, но придётся. Мерилль, ты чего? — Хоук обняла поникшую эльфийку, притянула к себе, словно успокаивала ребенка. — Мы не сразу уедем, там же гражданская война начнётся, и нам потребуется много наёмников. И много денег. Нам еще придётся год-два побыть здесь. Или больше. Так что не бойся, я тебя не брошу.
— Я… Я не боюсь, — упавшим голосом отвечает Меррилль и с пугающей отчётливостью понимает, что, кроме Мэриан, во всём Тедасе у неё не осталось никого. Что же будет, когда она исчезнет?
В Сады наместника эльфийка прошла одна, ночью, никого не предупредив. Стояла ранняя весна, но в оранжереях уже распустились первые бархатцы, яркие, не похожие на скромные луговые цветики. Меррилль подумала, что если дарить Хоук цветы, то только такие. Мэриан ведь ферелденка. И пусть у Меррилль нет трех коз и снопа пшеницы, зато она подарит Хоук бархатцы. Себастиан ведь ничего не подарил невесте, она узнавала.
Сады закрыты для посещений, так же, как теперь закрыты приёмные залы Крепости. Прошлый наместник мёртв, нового храмовники назначить не могут, значит, цветы никому не нужны? Значит, если она наберёт ярко-медный букет в подарок Мэриан, садовники против не будут?
Садовники против не были.
Сторожевые псы с подрезанными голосовыми связками — чтоб не лаяли — были.
Через несколько часов, уже под утро, крайне сердитая Авелин выпихнула её за ворота тюрьмы. Остались позади и унизительное сидение на дереве, и перебранка капитана стражи с храмовниками. Храмовники требовали отдать им пойманную отступницу, Авелин и Донник уверяли, что Меррилль оказалась в Садах случайно. А смутно знакомый эльф (которого лейтенант втолкнула в камеру ровно за полминуты до того, как явились поднятые по тревоге храмовники), рвал рубаху на груди и кричал, что это он от безнадёжности и отчаяния поджёг Сады и распугал собак, решив таким образом разрекламировать бомбы собственноручного изготовления.
Меррилль замерла — несмотря на ранний час, на небольшой площади были и Варрик, и Себастиан, и Изабелла с хмурым Фенрисом, даже недолюбливающий её Андерс.
И бледная Хоук, в мантии Защитника, с любимым мечом.
Мэриан, как только эльфийка показалась в проёме ворот, стремительно взбежала по ступенькам, схватила за руку.
— Ну и зачем ты туда полезла? А если бы тебя арестовали не стража, а храмовники? Знаешь, как мы все переволновались?
— Вот, — только и смогла ответить Меррилль, вкладывая в ладонь Хоук помятый венчик.
— Что это?
— Я хотела подарить тебе что-то красивое. — Меррилль набралась смелости и выпалила: — Чтобы ты поняла, что я люблю тебя.
Мэриан с видимым облегчением рассмеялась, притянула к себе эльфийку.
— Глупая. Я знаю, что ты меня любишь. Я тоже люблю тебя. Ты единственное, что меня связывает с прошлым.
— Да? — с замиранием спросила эльфийка, не веря своим ушам.
— Конечно! Ты для меня, словно родная сестра, Меррилль. Конечно же, я люблю тебя.
Меррилль ткнулась лбом в наплечник.
«Только бы не заплакать, только бы не заплакать»
— Верно, Хоук. Мы с тобой, как сестры.
@темы: Merrill, Рейтинг - R, Жанр - Romanсe, Жанр - Smarm, Жанр - Missing scene, Размер - Min, Сюжет - отношения, фэндом "Dragon Age 2", Жанр - UST, Hawke (Female), Betany, Femmeslash, Gen
Могла сделать Хоук? Мерриль?
Вода в неглубоком, но широком ручье холодна и прозрачна. Пить её одно удовольствие, а вот идти по дну, усеянным острым щебнем из карьера, босоногой эльфийке как-то боязно.
Сомнительно. Видала я людей, которые все лето босиком ходили - они и без йоги могли по осколкам ходить. А тут всю жизнь, там такой слой грубой кожи должен быть, что вряд ли боязно.
Меррилль прибежала в дом Мэриан сразу, как только узнала, и ни разу не заблудилась, вот чудо!
Моя суровая ИМХА, но не стоит ли взять "вот чудо!" в скобки? Или тирешечками выделить? Просто восклицательный знак во всем этом предложении не нужен, ящитаю. Я бы написала: Меррилль прибежала в дом Мэриан сразу, как только узнала, и — о, чудо! — ни разу не заблудилась.
Но это только имхо, да, можете не обращать внимания.)
В остальном как-то блох не попалось. Общее по тексту: атмосфера хорошая, люблю такие тексты.
ага.
значит, не мытьем, а катаньем, но Хоук Меррилль таскать будет!
...И мановением руки вода становится очень холодной.
посмотрим, что скажут на аллюзию про Красную шапочку.